Сварные гаражные ворота: преимущества и недостатки
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голоса(ов))

Сварные гаражные ворота

Сварные гаражные ворота

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • 3 способа изготовления сварных гаражных ворот
  • Требования к конструкции сварных гаражных ворот
  • Виды конструкций сварных гаражных ворот
  • Пошаговую проектировку сварных гаражных ворот
  • О подготовке материалов для сварки гаражных ворот
  • Об изготовлении сварных гаражных ворот

Сварные гаражные ворота сегодня пользуются особой популярностью, несмотря на то, что на рынке есть масса готовых вариантов. Многие люди стремятся сэкономить, поэтому задаются вопросом о том, как сварить хорошие ворота самостоятельно.

Если правильно выбрать материал, не пренебрегать проектировкой и ответственно подойти к процессу сварки, можно самостоятельно изготовить качественную конструкцию. Однако сделать всю работу самостоятельно будет достаточно трудно, поэтому желательно попросить помощи у друга.

 

3 способа изготовления сварных гаражных ворот

Гаражные ворота можно сварить тремя способами:

  1. В ходе строительства гаража – ворота делают сначала как самостоятельное изделие. После чего их устанавливают в заранее определенное место и возводят вокруг гаражную стену.
  2. После окончания строительства – ворота изготавливают в соответствии с размером готового проема, доставляются и монтируются.
  3. Внутри оставленного при строительстве проема – сварка происходит поэтапно, но сразу в проеме.

3 способа изготовления сварных гаражных ворот

Последний из описываемых методов больше всего подходит тем автолюбителям, кто в первый раз самостоятельно устанавливает гаражные ворота. Не нужно проводить высокоточные замеры и править диагонали для створок, отсутствуют и тяжелые металлические элементы. Требуется только придерживаться всех правил. В результате конструкция будет удобна и функциональна долгие годы.

Требования к конструкции сварных гаражных ворот

Сварка гаражных ворот требует соблюдения следующих правил:

  1. Необходимо, чтобы размер изделия соответствовал габаритам машины, для которой гараж строится. Автомобиль должен свободно въезжать и выезжать из него.
  2. При нахождении авто в проеме между створками и машиной должно оставаться как минимум 30 см с каждой стороны. Это особенно важно, если гараж строится для небольшого автомобиля. В дальнейшем возможно приобретение более габаритной машины, которая в противном случае уже не сможет въехать в гараж.
  3. Гараж, строящийся для легкового авто, должен иметь высоту не менее 2 м.
  4. Проем должен соответствовать размерам всей конструкции. Все проемы следует рассчитать индивидуально.
  5. Основное предназначение ворот – защита. Поэтому створки следует обить листами металла толщиной не менее 3–5 мм. Конструкцию усиливают запорными устройствами. При необходимости монтируют бронированные накладки.
  6. Чрезвычайно важно защитить помещение гаража от проникновения влаги. Зазоры между рамой и полотном створок должны быть минимальными. Для предотвращения перекоса конструкцию снабжают вертикальными засовами. Помогает бороться с попаданием влаги дополнительный уплотнитель, который ставится на створки. В результате они плотнее прилегают к рамам. Калитку делают по такому же принципу.

Виды конструкций сварных гаражных ворот

Требования к конструкции сварных гаражных ворот

Закупку материалов и проектирование гаража предваряет выбор типа конструкции. Бывают ворота:

  • распашные;
  • подъемные;
  • ворота.

Распашная конструкция имеет открывающиеся наружу створки. Второй вариант смещается по роликам в сторону (или в обе стороны). Для правильной сварки изделия следует учесть:

  • вес конструкции;
  • наличие места для распахивания створок – в противном случае лучше воспользоваться секционно-подъемной моделью;
  • цвет конструкции – он должен соответствовать ограде и внешнему облику дома;
  • толщину металла и уголков;
  • мощность шарниров – слабые модели могут не справиться и быстро деформироваться.

В декоративных целях владельцы домов часто украшают гаражные ворота ковкой. Вид конструкции становится лучше, однако дешевыми подобные элементы не назовешь. Создание декоративных фигур из металла – задача не очень сложная, но требующая много времени и дополнительного оборудования – горелки и станка для гибки прутков. Легче найти мастера и заказать у него необходимое изделие.

Важно! Обыкновенный профнастил не может быть полотном для створок ворот. Его можно разрезать «открывашкой», чем и пользуются злоумышленники. Они вырезают часть металла вокруг замка и беспрепятственно входят в гараж. Створки ворот должны быть выполнены из толстых листов металла. Только так можно обезопасить свой автомобиль.

Пошаговая проектировка сварных гаражных ворот

Виды конструкций сварных гаражных ворот

Будущий владелец гаража должен решить, какие ворота поставить: распашные или сдвижные. Первый вариант прост в установке и обслуживании. Откатные ворота сделать сложнее из-за наличия роликов. Правильная их установка в профиль будет гарантировать длительную эксплуатацию конструкции.

Перед началом монтажа необходимо сделать грамотный чертеж. Можно попросить знакомого специалиста, который поможет быстро его сделать, или самостоятельно нарисовать схемы на листе либо в графическом редакторе. При отсутствии навыков пользоваться компьютерными программами не рекомендуется, так как уйдет много времени на их освоение.

Пошаговое проектирование включает:

  1. Поиск готовых схем в Интернете в случае, когда нет желания самостоятельно проектировать. Найденный вариант подгоняется под существующие размеры проема.
  2. Изготовление эскиза – процесс предусматривает создание простого изображения ворот. С ним справится даже человек, совсем не имеющий навыков рисования.
  3. Составление перечня материалов с размерами, описание габаритов проема и иных параметров ворот. К примеру, необходимы две профильные трубы толщиной 4 мм и длиной 250 мм и две трубы толщиной 4 мм и длиной 320 мм.
  4. Расчет сметы с указанием затрат на каждый отдельный вид материалов и их транспортировку.

Чтобы определиться с уровнем цен, необязательно долго бродить по рынкам, достаточно обратиться за информацией к знакомым или соседям, у которых стоят сварные ворота в гараже. Они скажут приблизительную сумму, необходимую для приобретения металла.

Подготовка материалов для сварки гаражных ворот

Пошаговая проектировка сварных гаражных ворот

Перед приобретением материалов следует измерить проем и толщину стены. Это необходимо для расчета количества материалов.

Сварные гаражные ворота собираются из нескольких видов металлопроката:

  1. Равнополочный металлический уголок толщиной 75 мм – для створок и рамы проема.
  2. Уголок металлический равнополочный шириной 60 мм – для раскосов.
  3. Лист металла толщиной 2 мм и более – для обшивки створок.
  4. Навесы цилиндрические – для наружных работ.
  5. Фиксирующие запоры створок ворот (4 шт.) – их самостоятельно делают из прута стали толщиной 20 мм и более или покупают.
  6. Замки для ворот.

Заранее следует нарезать полосы из металлического листа шириной от 10 до 15 см и толщиной, равной пеноблоку. При сварке необходимы различные подставки и подкладки, поэтому удобно рядом положить обрезки уголков, труб и прочего проката.

Для сварки потребуется следующий набор инструментов:

  • аппарат для сварки;
  • электрическая дрель;
  • болгарка;
  • угольник, уровень, рулетка;
  • струбцины;
  • молоток и плоскогубцы;
  • сверла, электроды диаметром 3 мм, круги, используемые для раскроя металла.

Для сборки замков потребуются такие крепежные детали, как болты, гайки и шайбы. На последнем этапе конструкция грунтуется (составом ГФ-021) и окрашивается (эмалью ПФ).

Изготовление сварных гаражных ворот

Подготовка материалов для сварки гаражных ворот

1. Монтаж ворот.

Работа начинается с установки на фундамент швеллера. Существует два способа такого монтажа:

  • Силикатным кирпичом делается кладка на всю ширину изделия, которое устанавливают, повернув стенками вниз, либо можно сделать штробы в бетоне толщиной 5 мм и в них вмонтировать изделие, заделав зазоры цементом.
  • Сделать более высокий подъем, поскольку кирпичи формируют порожек. Следовательно, придется выполнить небольшой уклон въезда в гараж, что потребует затрат сил и времени.

Рассмотрим последовательность выполнения работ. Проводят замер нижней части проема и переносят его на швеллер, размечают и осуществляют резку с помощью болгарки. Отклонения возможны не более чем на 1 мм. После подгонки по длине входа его укладывают в пазы. Затем проверяют положение швеллера уровнем. По окончании проводят цементирование зазоров и щелей. Большую устойчивость и усиление воротам придают анкерные крепления. Для их монтажа дрелью делают отверстия в пороге, а затем перфоратором продолжают их в бетоне, затем вкручивают сами анкеры. Их концы, торчащие сверху, обрезают УШМ, оставляя 4 мм.

2. Обустройство проема.

Проем делают с помощью двух швеллеров: один сверху, а другой снизу. Между ними сваркой закрепляют четыре уголка на лутки. В дальнейшем работа происходит следующим образом:

Проводят обрезку уголков по высоте проема.

Первый устанавливают на внешнем углу проема, слегка прихватив его снизу и сверху. Контроль вертикальности положения осуществляют с помощью уровня. Второй крепят внутри помещения. Вторая половина проема обрабатывается аналогично.

Диагональ ворот проверяют с помощью рулетки. Ее отклонение не должно быть более 2 мм. Проводят замер расстояния между углами с обеих сторон проема на торце лутки. Полученный размер используют для изготовления 10 пластин. Если высота конструкции равна 200 см, то последние размещают на расстоянии 40 см друг от друга по высоте лутки. Пластины должны способствовать усилению проема.

В них делают три отверстия с каждой стороны. Кирпич (либо шлакоблок) перфоратором сверлят для изготовления подобных пазов. После чего скрепляют все анкерами. Затем – сварка всего изделия.

Уголки необходимо располагать строго вертикально, чтобы створки ворот располагались ровно.

3. Сооружение рамы.

Изготовление сварных гаражных ворот

Монтаж рамы должен проводиться со всей возможной точностью. При ускоренной работе швы выходят низкого качества, а сам каркас оказывается кривоват. Технология сборки рамы выглядит следующим образом:

  • Конструкция предусматривает зазор между профилем и торцевым периметром. Его размер должен быть 5 мм. Работают сначала с одной створкой ворот. Обрезают четыре трубы и укладывают их на поверхности, прихватив со всех сторон. Углы должны быть строго по 90° (для сверки используют угольник). Дополнительно проверив сборки рамы, обваривают стыки. Вторая створка делается аналогично.
  • Каждая из створок снабжается двумя перемычками, расположенными горизонтально. Также они могут быть закреплены по диагонали. Основное их предназначение – усиление ворот.
  • Листы металла толщиной 3 мм требуют на створках монтажа двух горизонтальных труб и двух вертикальных.
  • По окончании работы с каркасом швы следует зачистить от шлака.

4. Закрепление листов.

Основная часть сборки ворот закончена. Теперь следует приварить листы металла. Мастеру необходимо провести замеры створок и добавить к размерам 3-4 см со стороны, где рама соединяется с верхней перемычкой. По окончании работы створка ворот будет упираться в швеллер, расположенный сверху, а не проваливаться внутрь помещения.

Работа заключается в следующем:

  • На поверхности кладут створку, сверху – лист металла.
  • Проводят контрольные измерения сторон (с помощью рулетки) и закрепляют лист прихватами.
  • Повернув конструкцию, сваривают металлический лист, перемычки и профильную трубу каркаса. При этом сплошной шов не делают, а проваривают по 5 см с отступом 10 см. Аналогично поступают со второй створкой.

При сварке может происходить сильный нагрев листов металла, которые от этого деформируются. Для предотвращения этого используют рычаг – инструмент наподобие трубы. По его краям закреплены две небольшие трубки на расстоянии 10 см друг от друга. В процессе сварки листов металла рычаг стоит сзади сварного шва, прижимая профиль и лист.

5. Финальная часть.

Финальная часть

На данном этапе работнику требуется помощник. На порог гаража укладывают металлические детали, на которые устанавливают створку ворот. Чертят вертикальную линию по уголку снаружи проема, используя уровень. Это будет маяк для шарниров. Контролируя зазор между уголком и створкой, сварщик отступает сверху и снизу 15–20 см и проводит приварку петель одновременно к полотну и к уголку. Приварка шарниров ко второй створке проходит точно так же.

Самая сложная и тяжелая часть работы закончена. Дальше устанавливается замок и иные запорные конструкции ворот. В месте смыкания створок делают отверстие для замка. С внутренней стороны гаража закрепляют само устройство, в профилях делают отверстия, в которые будут входить стержни при повороте ключа в замке. Чуть выше замка крепят три небольших отрезка уголка и полосу, которая закреплена болтом. Эта конструкция призвана быть дополнительным запором ворот.

Далее проделывают по два отверстия с каждой стороны в швеллерах сверху и снизу проема. Под порогом и перемычкой устанавливают куски уголков. Проводят Г-образную гибку четырех труб, которые затем устанавливают в отверстия. Сделанное запорное устройство станет третьей защитной конструкцией. Напоследок ворота украшают ковкой, грунтуют и красят.

Почему следует обращаться именно к нам

Мы с уважением относимся ко всем клиентам и одинаково скрупулезно выполняем задания любого объема.

Наши производственные мощности позволяют обрабатывать различные материалы:

  • цветные металлы;
  • чугун;
  • нержавеющую сталь.

При выполнении заказа наши специалисты применяют все известные способы механической обработки металла. Современное оборудование последнего поколения дает возможность добиваться максимального соответствия изначальным чертежам.

Для того чтобы приблизить заготовку к предъявленному заказчиком эскизу, наши специалисты используют универсальное оборудование, предназначенное для ювелирной заточки инструмента для особо сложных операций. В наших производственных цехах металл становится пластичным материалом, из которого можно выполнить любую заготовку.

Преимуществом обращения к нашим специалистам является соблюдение ими ГОСТа и всех технологических нормативов. На каждом этапе работы ведется жесткий контроль качества, поэтому мы гарантируем клиентам добросовестно выполненный продукт.

Благодаря опыту наших мастеров на выходе получается образцовое изделие, отвечающее самым взыскательным требованиям. При этом мы отталкиваемся от мощной материальной базы и ориентируемся на инновационные технологические наработки.

Мы работаем с заказчиками со всех регионов России. Если вы хотите сделать заказ на металлообработку, наши менеджеры готовы выслушать все условия. В случае необходимости клиенту предоставляется бесплатная профильная консультация.

  • Изготовление витрин на заказ: преимущества подхода

    Изготовление витрин на заказ: преимущества подхода

    Изготовление витрин на заказ – отличный выход из ситуации в тех случаях, когда найти нужное оборудование в специализированных магазинах не получается. Более того, многие предприниматели изначально рассматривают именно этот вариант как наиболее подходящий. И в этом нет ничего удивительного. Выполненная по заранее разработанным чертежам витрина без проблем встанет на предназначенное для нее место, да и смотреться будет гораздо выгоднее стандартной. Остается лишь определить, какое именно изделие вам требуется, и заранее изучить, на какие моменты при получении товара следует обратить внимание в первую очередь.
  • Что можно варить аргонной сваркой: особенности технологии

    Что можно варить аргонной сваркой: особенности технологии

    Что можно варить аргонной сваркой? Да практически все! И это радует, ведь соединить детали из различных цветных металлов и сплавов обычными методами иногда не представляется возможным. С другой стороны, технология аргонной сварки достаточно сложна и обладает своей спецификой. Поэтому прежде чем приступать к работе, нужно как можно более тщательно изучить особенности данного способа металлообработки.
  • Сварной забор 3D: преимущества и пошаговая инструкция по установке

    Сварной забор 3D: преимущества и пошаговая инструкция по установке

    Сварной забор 3D – это недорогая утилитарная конструкция, не лишенная эстетических качеств. Подобное решение позволяет выполнить сразу несколько задач: обозначение периметра участка, защита территории от несанкционированного доступа, установка недорогой крепкой и устойчивой к коррозии ограды. При производстве секций забора используется металлический прут из горячекатаной стали. Все элементы проходят процессы оцинкования и окрашивания. Больше о технологии изготовления и монтажа вы узнаете из нашего материала.
  • Сварка тонкостенных труб: выбор технологии

    Сварка тонкостенных труб: выбор технологии

    Сварка тонкостенных труб – один из наиболее востребованных методов. Металлические фермы, теплицы, легкие каркасные конструкции – во всех этих случаях используются профильные трубы. Несмотря на преимущественно бытовое применение изделий, изготовленных таким способом, данный вид сварки нельзя назвать простым. Требуется учитывать множество нюансов для выполнения качественного сварного шва. Что это за тонкости, какими методами осуществляется сварка, читайте в нашем материале.
  • Какая полуавтоматическая сварка лучше – с газом или без?

    Какая полуавтоматическая сварка лучше – с газом или без?

    Какая полуавтоматическая сварка лучше – с использованием газа или без него? Ответить на эти вопросы достаточно сложно. У каждой технологии есть свои достоинства и недостатки, поэтому тот или иной метод лучше использовать в зависимости от конкретной ситуации. Вообще, сварка полуавтоматом, причем любым из способов, на сегодняшний день является одним из самых востребованных видов металлообработки. Но чтобы правильно воспользоваться ее преимуществами, нужно иметь представление о технологических нюансах каждого метода.
  • Вертикальный шов дуговой сваркой: обзор техник и методов

    Вертикальный шов дуговой сваркой: обзор техник и методов

    Вертикальный шов дуговой сваркой является довольно сложным приемом, который частенько ставит в тупик начинающих сварщиков. Главная проблема заключается в том, что расплавленный металл течет вниз, создавая тем самым барьер для продвижения основного шва. Из-за наличия электродных шлаков место соединения получается некачественным, и работа идет насмарку. Однако есть способы этого избежать. Естественно, что без практики нельзя научиться и лучше довериться специалистам. Но если есть желание все сделать самому, то знание правил сварки вертикальных швов значительно упростит процесс. В нашей статье мы подробно разберем, как правильно осуществлять такую процедуру и какие особенности нужно учитывать.
  • Универсальные металлические стеллажи: виды и конструктивные особенности

    Универсальные металлические стеллажи: виды и конструктивные особенности

    Универсальные металлические стеллажи – это лучшее решение в ситуации, когда необходимо быстро обставить торговое, складское или офисное помещение. Как следует из названия, такой тип конструкции подходит для большинства задач, соответствуя как технической, так и эстетической стороне вопроса. Однако несмотря на универсальность, такие металлические стеллажи имеют свои особенности, которые нужно учитывать перед приобретением. Например, не имея задачи хранить тяжелые предметы, нет смысла покупать особо прочные конструкции. В нашей статье мы расскажем о том, какими бывают универсальные стеллажи, из чего они состоят и как правильно их выбирать.
  • Столешница для сварочного стола: выбор конструкции и материала

    Столешница для сварочного стола: выбор конструкции и материала

    Столешница для сварочного стола конструктивно представлена несколькими видами. Все зависит от задач, которые стоят перед сварщиком, рабочего оборудования и финансовой составляющей – бюджета, выделенного на покупку или самостоятельное изготовление стола. Это может быть сплошной перфорированный лист металла, столешница, изготовленная из профильных труб или швеллеров, простая либо поворотная конструкция. Подробнее о выборе материалов, необходимых инструментах и схемах столешниц читайте в нашем материале.
  • Металлические стеллажи для инструмента: критерии выбора

    Металлические стеллажи для инструмента: критерии выбора

    Металлические стеллажи для инструмента – это универсальные системы хранения, которые в основном используются в небольших мастерских и гаражах. Главные их преимущества: прочность конструкции, простота сборки и невысокая стоимость готового изделия. Существуют различные виды металлических стеллажей для инструмента. Отличаются они не только конструктивно, но и способом крепления. Также есть возможность установки различных полок. Больше информации о подобных приспособлениях для инструмента вы найдете в нашем материале.

Экспресс расчет
стоимости заказа

Узнайте предварительную стоимость заказа,
отправив нам необходимую информацию:

Заказать звонок

Узнайте предварительную стоимость заказа,
отправив нам необходимую информацию:

Акция